23:18 

Весенний Туман
замначальника департамента глюков и монстров
- Нет никаких манифестаций меня настоящего, - сказал Арсений, после чего пошёл в ванную и побрился налысо.

(12.03.2015)

23:51 

Весенний Туман
замначальника департамента глюков и монстров
Сегодня я подключил мобильный интернет на телефон спустя два года обладания смартфоном.

(Я хотел бы писать сюда не ерунду, и я хочу творчества. Это запоздалый новогодний план.)

02:02 

lock Доступ к записи ограничен

Nari Mortem
Ω Корона это я. Ω
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:46 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:51 

Линраэн
железный нож в твоей руке дымится и течет - мне жаль, что все закончится печально
Когда я читаю о "Вояджере-1", который приближается к границе Солнечной системы (или даже уже пересек ее!), меня переполняет странный, совершенно для меня неожиданный трепет.

Я думаю: он запущен 35 лет назад. Он пролетел миллиарды километров. Страна, которая запустила его, сменила пять президентов и закрыла свою космическую программу.
А "Вояджер" летит. Исследует. Шлет радиосигналы. Сигнал от него и к нему летит по 16 часов. Люди, которые принимают его сигналы на Земле, уже, скорее всего, тоже несколько раз поменялись.
У него на борту - "золотая пластинка" (на самом деле медная) с записями. Музыка. Звуки - шум моря, крики животных, стук молотка, плач ребенка и много всего другого. Приветствия на разных языках. 116 изображений жизни на Земле.

Я читаю все это и понимаю: вот оно, свидетельство того, что человечество может направить свои силы не только на разрушение самого себя изнутри. Вот оно, в 18 миллиардах километров от человечества.

Хорошо, что "Вояджер" - не разумное существо. Мне кажется, он очень разочаровался бы в нас, вернись он на Землю.

23:33 

Осенний Дым
Снусмарла Зингер
Сегодня в гостях у нашей передачи Олега Петровна Блументаль. Что привело Вас к нам, Олега Петровна?
Здравствуйте. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте. Моя история довольно длинна. Вот уже три или четыре дня я ответственно и подробно заполняю анкету для сообщества "Психейога".
Ддда.
И вы знаете что? Я тут неожиданно поняла, что она совершенно тут никому не интересна. И там никому неинтересна. И не нужна. И я сублимирую людей, которые со мной разговаривают, я их выдумываю, я их выдумываю уже столько лет, что и не перечесть никому никогда, и все время говорю, и у меня уже голова опустошилась и покрылась мерзкими старушачьими кудельками, от того как я говорю, а я и говорю, и думаю, о себе, и говорю, и думаю, и все одно и тоже, и мне уже тошно от этого, а я все никак не могу остановиться.
Очень интересно, Олега Петровна. Я предлагаю прерваться на рекламу, а затем Вы могли бы продолжить свой рассказ.


Скажите пожалуйста, Олега Петровна, как бы Вы охарактеризовали себя как человека?
Я немного одутловата.
Хорошо. А что бы ещё Вы могли нам поведать?
Я похожа на снулого коровопуделя. С некоторых пор я не лезу ни в какие ворота. Почему так происходит? У меня произошел гормональный сбой. Теперь я жру и толстею. А если не жру, то у меня болит желудок. От стыда у меня иногда растет борода. Или следы от носков остаются на ногах часов на двенадцать. Возможно я стала женщиной. Мне сорок, пора бы уже.
Почему бы Вам не посетить врача?
Почему бы Вам не посетить врача? Ха. Тоже мне. Нет, так не получится. Пригласите меня на другую передачу, чтобы я вам это объяснила. Я просто хочу покоя, в конце концов. Я не верю, что какие-то врачи меня вылечат, если я не буду в покое.
Почему бы Вам не посетить спортзал?
Вот только не издевайтесь надо мной. Я собиралась. Давайте закроем тему.

Мы снова в студии. И с нами все ещё наша прекраснейшая Олега Петровна Брументаль. Расскажите, пожалуйста, Олега Петровна, что-нибудь о своих фронтовых годах.

Сколько угодно, мой милый. Например сегодня мы с коллегами были на выставке современного японского искусства. Не буду выдавать вам все пароли и явки, но хочу рассказать об одной комнате. Видите ли, в ней было очень темно и пусто. Она представляла формой что-то чуть сложнее прямоугольника, и в ней было немного звуков. Это отличное заманивание, скажу я вам. Я не могла оттуда выйти, и мне пришлось стать частью инсталляции.
Вы звали на помощь?
Меня все полностью устраивало. Иногда можно испытать страх, что ты не испытываешь страха тех состояний, которые ты почти ассоциируешь со смертью или невозвратом, или можно даже не испытать. Это я вам показала специальное членистоногое предложение.
Какое милое.
Да.
Это всё?
Нет, потом случилось страшное.
Что же?
Мы поняли, как нам было плохо без этой комнаты. Удивительный амулет.
Не понял Вас.
Ничего страшного. Давайте прощаться.
Прощайте Олега Петровна
Прощайте, мой милый.

15:09 

Весенний Туман
замначальника департамента глюков и монстров
Перечитал черновики и решил сохранить в дневнике ещё вот это - подборку понравившихся цитат из комментариев к "Зависимому поведению".
Они не из основного текста, потому что перепащивать две трети проекта или весь проект в мои цели не входит, это кусочки обсуждения, которые меня как-то затронули.
Авторство не указано нигде, потому что это долго, потому что не хочу ссылаться на конкретных людей, и я их не знаю, кроме того, можно зайти в обсуждение и, как и я, всё прочитать.


кат

@темы: Зависимое поведение, психология вообще и моя в частности

05:05 

#L_O
happy cheyne–stokes
13:45 

lock Доступ к записи ограничен

пойдем домой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:06 

Aradel
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком.Хорошо, что не вышло так,и что мы такие как есть.(с)
сейчастье

19:18 

lock Доступ к записи ограничен

пойдем домой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:57 

Доступ к записи ограничен

Независимая радиостанция в нейтральных водах.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:51 

эмансипация.

Aradel
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком.Хорошо, что не вышло так,и что мы такие как есть.(с)
Однако этот тысячелетний период является только верхушкой страшного айсберга: крайние проявления романтических отношений и ценностей, имеющих корни во всех культурах как сейчас, так и в прошлом, показывают, что любовь мужчины к женщине, его сексуальное обожание женщины, восторг и удовольствие, получаемое от нее, само ее определение как женщины требовали ее уничтожения, нанесения физических увечий и психологической лоботомии. Это и есть природа той романтической любви, которая основана на противоположных поведенческих ролях и отражена в истории женщины на протяжении веков, а также в литературе: он торжествует во время ее агонии, он обожествляет ее уродливость, он уничтожает ее свободу, использует женщину только как объект сексуального удовлетворения, даже если для этого требуется поломать ей кости. Жестокость, садизм и унижение возникли как основное ядро этики романтизма. Это уродливое ответвление культуры, какой мы ее знаем.

Женщина должна быть красивой.
Все носители культурной мудрости начиная со времен царя Соломона сходятся на этом: женщины должны быть прекрасными. Благоговение перед женской красотой питает романтизм, дает ему энергию и оправда ние. Красота трансформирована в сей золотой идеал. Красота является абстрактным объектом обожания. Женщина должна быть красивой, женщина есть сама красота.

Вопрос заключается не в том, что некоторые женщины не красивы и поэтому несправедливо судить о женщинах по их физической красоте; и не в том, что раз мужчины не делятся по этому принципу, то женщин тоже нельзя делить подобным образом; и не в том, что мужчины должны прежде всего обращать внимание на внутренние качества женщин; и не в том, что наши стандарты красоты являются, по сути, ограниченными; и даже не в том, что оценка женщин касательно этих стандартов красоты приводит к превращению их в некое изделие или имущество, которое отличается от любимой коровы фермера только внешней формой. Вопрос коренится в другом. Стандарты красоты точно отражают отношение человека к своей физической сущности. Они предписывают женщине необходимые черты: быстроту, непредсказуемость, ту или иную походку, то или иное поведение в разных ситуациях. Они ограничивают ее физическую свободу. И, конечно, они устанавливают основополагающие отношения между физической свободой и психологическим развитием, возможностями интеллекта и созидательным потенциалом.

Боль является неотъемлемой частью процесса ухода за собой, и это не случайно. Выщипывание бровей, бритье подмышек, затягивание талии, обучение ходьбе в обуви на высоких каблуках, операции по изменению формы носа или завивка волос — все это боль. Боль, конечно, дает прекрасный урок: никакая цена не может быть чрезмерной для того, чтобы стать красивой: ни отвратительность процесса, ни болезненность операции. Принятие боли и ее романтизация начинаются именно здесь, в детстве, в социализации, служащей подготовке женщины к родам, самоотречению и угождению супругу. Детский опыт «боли становления женщиной» придает женской психике мазохистский оттенок, приучая к принятию такого своего образа, который основан на пытках тела, удовольствии от пережитой боли и ограничении в передвижении. Он создает характеры мазохистского толка, обнаруживаемые в психике уже взрослых женщин: услужливых, материалистичных (поскольку все ценности сводятся к телу и его украшению), интеллектуально скудных и творчески бесплодных. Он превращает женский пол в менее развитый и более слабый, как бывает неразвитой любая отсталая нация. Фактически последствия этого навязанного отношения женщин к своим телам являются настолько важными, глубоки ми и обширными, что вряд ли какая-нибудь сфера человеческой деятельности останется незатронутой ими.

Мужчинам, естественно, нравятся женщины, которые «ухаживают за собой». Отношение мужчины к накрашенной и модной женщине есть приобретенный и навязанный обществом фетиш. Достаточно вспомнить мужскую идеализацию «забинтованных ног», чтобы узнать здесь ту же социальную динамику. Романтические отношения мужчины и женщины, основанные на ролевых различиях, превосходство, построенное на культурно обоснованном подавлении женщин, а также на чувствах стыда, вины и страха у женщин и в конечном итоге на сексе, — все это связано с закреплением тягостного императива по уходу женщин за собой.

Вывод из этого анализа «любовной» этики ясен. Первым шагом в процессе освобождения (женщин от угнетения, мужчин — от несвободы их фетишизма) является радикальное пере осмысление отношения женщины к своему телу. Оно должно быть освобождено даже в буквальном смысле: от косметики, тугих затягивающих поясов и прочей ерунды. Женщины должны перестать калечить свои тела и начать жить так, как им удобно. Возможно, новые представления о красоте, которые тогда воз никнут, будут полностью демократичными и демонстрирующими уважение к человеческой жизни в ее бесконечном и прекрасном разнообразии.


04:49 

lock Доступ к записи ограничен

пойдем домой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:49 

таблетки
отверстия своих ушей
суровой ниткою ушей
чтоб шум толпы не нарушал
покоя на твоей душе

15:02 

зелёное сердце
Забугорьем придумали отличный флешмоб "Молодой я, нынешний я"



еще четыре

youngmenowme-blog

@темы: ©, Эле!

00:56 

lock Доступ к записи ограничен

ortaine
alive, she cried
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:07 

Доступ к записи ограничен

Трибунал Сыновний расставит все точки и хозяина тюрьмы поставят к стенке
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:30 

новый всплеск избыточности

Весенний Туман
замначальника департамента глюков и монстров
приходи,
меня покушай.
сделаем ещё одного безгрешного детёныша.
незрячего,
но говорящего
в подставленные, как ладони, уши.

приходи,
взорви меня.
пора.

приходи
на мой огонь.

@темы: словесное творчество, творчество из слов

14:08 

izumrudik
izumrudik
:D :tease2: :D

ТРОЯНСКИЙ КОНЬ
Тук-тук-тук.
Троянцы: Кто там?
Данайцы: Это мы, Данайцы.
Троянцы: Чего вам?
Данайцы: У нас подарок для вас.
Троянцы: Какой?
Данайцы: Лошадка деревянная.
Троянцы: Вот спасибо!
Данайцы: Не за что
ЗАНАВЕС


ПРОМЕТЕЙ
Прометей: Кто это там летит?
Орел: Я.
Прометей: Кто я?
Орел: Орел.
Прометей: Зачем прилетел?
Орел: Печень твою клевать.
Прометей: Ну, клюй, пернатый!
Орел: От клюя пернатого слышу!
ЗАНАВЕС

ОДИССЕЯ
Одиссей: Пенелопа!
Пенелопа: Аюшки
Одиссей: Чем ты тут без меня 10 лет занималась?
Пенелопа: Платьице шила
Одиссей: А почему мужиков полон дом?
Пенелопа (смущенно): Вот загадка-то
ЗАНАВЕС

ЦАРЬ ЭДИП
Эдип (Матери): Ты мать моя!
Мать его: Вот сраму-то
ЗАНАВЕС

ДЕДАЛ И ИКАР
Дедал: Ты куда?
Икар: Солнышко посмотреть.
Дедал: Смотри аккуратненько
Икар: Хорошо, папа.
ЗАНАВЕС

ПЕРСЕЙ
Персей: Ты кто?
Медуза Горгона: Медуза Горгона.
Персей: Не врешь?
Медуза Горгона: Да голову даю!
ЗАНАВЕС

АХИЛЛЕС
- Ахиллес, ты где был?
- В Стиксе купался.
- А пятки помыл?
- Да, мама.
- Обе?
- Конечно.
ЗАНАВЕС

САМСОН
Самсон (грозно): Пасть порву!!!
Лев (в ужасе): За что?!!
ЗАНАВЕС

АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ
Александр Македонский: Я - сын Зевса!
Парменион (тихо-тихо): Ври больше
Александр Македонский: Что-о-о-о?!!
Парменион: Ничего, Александр Зевсович. Смею доложить - ослышались!
ЗАНАВЕС

МАРТОВСКИЕ ИДЫ
Кассий (сенаторам): Цезарь идет!
Сенаторы (В смятении): А-а-а-а-а!
Кассий: Ножи для заколки Цезаря все купили?
Сенаторы: Да, да!
Кассий: И ты, Брут?
Брут (смущенно): Я забыл
Кассий: Ладно. У меня два.
ЗАНАВЕС

ГАМЛЕТ
Гамлет: Быть или не быть
Голос: Быть
Гамлет: Уверен?
Голос: или не быть
Гамлет: ???
Голос: Уверен.
Гамлет: Ты кто?
Голос: Эхо, бл...!
ЗАНАВЕС

СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ
Летописец: Не лепо же нам братии о полку Игореве слово молвити...
Братии: Не лепо, не лепо!
Летописец: Ну и пошли вы
ЗАНАВЕС

НАПОЛЕОН И КУТУЗОВ
Наполеон: Мамочки, где я?
Kутузов: Где, где В Москве!
Наполеон (испуганно): Темно тут у вас
Кутузов (гордо): Хоть глаз выколи!
ЗАНАВЕС

главная